ГлавнаяАвтомобили

6х4

Седельный тягач — вид тягача, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства.

man_logo_background

Современные технологии от концерна MAN

Предприятие МАЗ-МАН уже более 14 лет плодотворно сотрудничает с концерном MAN (Германия). Помимо двигателей, автомобили МАЗ-МАН комплектуются радиаторами систем охлаждения двигателя, генераторами, компрессорами, фильтрами и глушителями производства MAN.
quality_sign

Высококачественные комплектующие

В автомобилях МАЗ-МАН применяются высококачественные компоненты от ведущих европейских производителей. Предприятие МАЗ-МАН изготовит автомобиль, удовлетворяющий требованиям самого взыскательного заказчика.
fuel_low1

Низкий расход топлива

Мощные и современные двигатели MAN, а также оптимально подобранная трансмиссия, позволили существенно сократить расход топлива. В сравнении с аналогами в год автомобиль может проехать на 12 000 километров больше при тех же условиях.

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

Все размеры указаны в миллиметрах


Экологический класс Euro-3 Euro-4 Euro-5

engine_d2066

Двигатель

Двигатель - это сердце любого автомобиля. В автомобилях производства "МАЗ-МАН" он родом из Германии. На седельных тягачах 6х4 устанавливаются двигатели семейства MAN D2066 с рабочим объемом 10,5 литров, мощностью 390 - 440 л.с. Двигатели рядные, 6-ти цилиндровые с турбонаддувом, с электронным управлением впрыска топлива Common Rail. Высокоэкономичные и надежные двигатели позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы. Благодаря шумозащитным устройствам уровень шума снижен до 80 дБА.

Трансмиссия

На седельных тягачах МАЗ-МАН 6х4 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16S1220 TO.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущие мосты оснащены 5-ти саттелитными бортовыми передачами и межколесными механизмами блокировки.

Топливная система

Топливный бак на 500 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

Дополнительное оборудование
Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с тремя степенями свободы нагрузка на ССУ до 22.000кг, полная масса автопоезда до 63т
Фара освещения сцепки (ССУ)
Четырехлистовая, усиленная подвеска передней управляемой оси 
Шины и диски на передней оси и запасном колесе – 385/65R22,5 и 11,75-22,5 
Пневмоподвеска ведущих мостов 
Шины и диски колес западноевропейского произовдства
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
Система гидроотбора на полуприцеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы - «HYVA»), топливный бак – 350л, гидровыводы из под ССУ
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000» для ДВС ЕВРО-3
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 3,5 дюйма, с тремя степенями свободы (для 6х4) нагрузка на ССУ до 23.000кг, полная масса автопоезда до 75т

Для получения подробной информации по наличию и стоимость обращайтесь к дилеру в Вашем регионе или свяжитесь с нами.

На седельных тягачах в базовой комплектации устанавливается высокая кабина большой вместимости с двумя спальными местами, однако опционально может быть установлена низкая короткая кабина без спальных мест.

Комплектации кабин

Кабина: Высокая Низкая
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри + +
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри + -
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости - +
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости + +
Безопасное трехслойное ветровое стекло + +
Задняя стенка кабины с двумя окнами - +
Задняя стенка кабины без окон + -
Подъемный люк на крыше с механическим приводом + +
Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало + +
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри + +
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности; + +
Тахограф цифровой + -
Тахограф электронный для одного водителя + -
Круговая и поперечная шторы спальных мест + -
Полка-столик на передней панели между сидениями + -
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом + -
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя + -

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже: all_colors_mazman

Наверх