ГлавнаяАвтомобили

6х6

Полноприводный самосвал МАЗ-МАН с колесной формулой 6х6 обладает рядом преимуществ, позволяющих использовать его в условиях плохих дорого и холодного климата.

MAN_most

Нагруженный передний мост

Полная масса полноприводного самосвала 756539 - 41000 кг. Допустимая осевая нагрузка на передний мост - 9000 кг. Допустимая осевая нагрузка на задние мосты - 16000 + 16000 кг.
service_icon

Низкие эксплуатационные расходы

Для новых автомобилей МАЗ-МАН характерен низкий расход топлива и большой межсервисный интервал. Для точного определения сроков межсервисного пробега используется система, основанная на среднем эксплуатационном расходе топлива, что позволяет оптимизировать и, в конечном счете, сократить расходы на ТО.
snowicon

Адаптирован к условиям севера

Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

Все размеры указаны в миллиметрах


Экологический класс Euro-3

D2055_engine

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Седельные тягачи 6х6 оснащаются 430-сильным турбодизелем MAN D2066LF01 с крутящим моментом 2100 Нм, который соответствует нормам Евро-3 для класса N3G. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Параметр: Значение:
Цилиндры и расположение: 6 цилиндров в ряд
Клапаны: 4 на цилциндр
Режим работы: 4-тактный дизельный с прямым впрыском
Наддув: одинарный для всех стандартов по выхлопам
Система впрыска: Common Rail
Система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
Управление двигателем: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов: технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия

На полноприводных седельных тягачах МАЗ-МАН 6х6 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16 S - 2220 TO. Раздаточная коробка - ZF VG2000/396.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.

Топливная система

Топливный бак слева на 500 - 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Дополнительное оборудование
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Передние противотуманые фары
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для эвакуации а/м
Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000» для ДВС ЕВРО-3
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС
Задние (ведущие) мосты и подвеска - «MAN»

Для получения подробной информации по наличию и стоимость обращайтесь к дилеру в Вашем регионе или свяжитесь с нами.

На самосвалах устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест.

cabins_small6х6

Комплектации кабин

  • Кабина короткая, без спальных мест;
  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри;
  • 4-точечная пружинная подвеска с стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая;
  • Безопасное трехслойное ветровое стекло;
  • Задняя стенка кабины с двумя окнами;
  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом;
  • Подогреваемые зеркала заднего вида, панорманое и бордюрное справа;
  • Обивка сидений, кабины и дверей изнутри из ткани;
  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом;
  • Тахоспидограф электронный для одного водителя;
  • Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V.

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

all_colors_mazman

Наверх