ГлавнаяАвтомобили

6х2

Шасси 6x2 предназначено для установки платформы, тентованного или жесткого кузова, а также различного спецоборудования. Шасси можно использовать как одиночный автомобиль, так и в составе автопоезда.

Euto345

От Евро-3 до Евро-5

В настоящий момент все автомобили совместного предприятия в полной мере соответствуют требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шумности.
fuel_low

Экономия топлива

Современные автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива, который достигается за счет применения высокоэффективных двигателей MAN последнего поколения D08 и D20 (Германия) и оптимально подобранной трансмиссии ZF.
handshake

Индивидуальный подход

Гибкость производства и многолетний опыт конструкторского коллектива компании МАЗ-МАН позволяют сконфигурировать автомобиль для самого требовательного потребителя.

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.


Экологический класс Euro-3 Euro-4 Euro-5

D2055_engine

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Шасси 6х2 оснащаются дизельными двигателями MAN серии D2066 мощностью 390 - 440 лошадиных сил с крутящим моментом 1900 - 2100 Нм, экологический класс Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В двигателях присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Параметр: Значение:
Цилиндры и расположение: 6 цилиндров в ряд
Клапаны: 4 на цилциндр
Режим работы: 4-тактный дизельный с прямым впрыском
Наддув: одинарный для всех стандартов по выхлопам
Система впрыска: Common Rail
Система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
Управление двигателем: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов: технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия

9S-1310

Коробки передач в автомобильных шасси 6х2 16-ти ступенчатая + 2 передачи з/хода, синхронизированная, с делителем и демультипликатором, с тросовым приводом управления

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой. Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера.

Передняя ось изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях. Ведущий мост с блокировкой межколёсного дифференциала, с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами.

Дополнительная (вывешиваемая) ось под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста.

Топливная система

Топливный бак слева на 500 - 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки. На раме установлены кронштейны для крепления надрамника под установку надстройки (фургона)

Дополнительное оборудование
Больший (удлинённый) задний свес рамы (1.850мм)
Кронштейны на раме для установки надстройки (надрамника)
Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами, на пневмоподвеске
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
Низкорамное исполнение (под высоту рамы ~ 950мм, шины западноевропейского пр-ва 295/60R22,5, п/м а/м 24,9т, г/п 16,9т)
Четырехлистовая, усиленная подвеска передней управляемой оси
Передняя ось под номин. нагрузку 9т (шины и диски на передней оси и запасном колесе – 385/65R22,5 и 11,75-22,5)
Шины и диски колес западноевропейского пр-ва
Пневмо и элетровыводы 24V, 7-ми контактные на прицеп на задней поперечине рамы
Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» - «Rockinger» на задней поперечине рамы для прицепа (сцепн. шкворень 2 дюйма)
Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Дополнительный топливный бак - 500л
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
Система гидроотбора с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы - «HYVA»)
Гидровыводы на задней поперечине рамы для прицепа
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000» для ДВС ЕВРО-3
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором

Для получения подробной информации по наличию и стоимость обращайтесь к дилеру в Вашем регионе или свяжитесь с нами.

На автомобильных шасси для базовой комплектации устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест, опционально возможна установка высокой кабины с двумя спальными местами.

Комплектации кабин

Кабина:ВысокаяНизкая
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри++
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри+-
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости-+
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости++
Безопасное трехслойное ветровое стекло++
Задняя стенка кабины с двумя окнами-+
Задняя стенка кабины без окон+-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом++
Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало++
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри++
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;++
Тахограф цифровой+-
Тахограф электронный для одного водителя+-
Круговая и поперечная шторы спальных мест+-
Полка-столик на передней панели между сидениями+-
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом+-
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя+-

Освещение:

  • Две двойные галогеновые фары H7 для правостороннего движения с большой световой отдачей;
  • Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями;
  • Стояночные огни;
  • Защитная решетка задних фонарей;
  • Аварийная световая сигнализация;
  • Боковые габаритные фонари.

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

all_colors_mazman

Наверх